Какие виды полировки бывают?

Полировка автомобиля может осуществляется двумя основными способами, первый из которых абразивная, а второй — защитная.
Абразивная полировка подразумевает под собой снятие части защитного лака для избавления от царапин и мелких царапин (паутинки), образующейся от пескоструйного эффекта, и придания первоначального блеска различными абразивными пастами при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. Позволяет полностью убрать неглубокие царапины и восстановить цвета, за счет более мелких частиц абразивной пасты снимает минимальный слой лака, восстанавливая блеск и удаляя мелкие царапины (паутинку). После аброзивных полировок рекомендуется сделать защитную полировку, что бы сохранить эффект блеска на более длительное время и защитить от новых царапин.
Защитная полировка предназначена для защиты ЛКП путем нанесением дополнительного слоя (некой защитной пленки) придающей блеск автомобилю и защищающего его от воздействий окружающий среды за счет различных прочностных и отталкивающих свойств нанесенного материала. Такая полировка защитит Ваш автомобиль от царапин, вызванных пескоструйным эффектом, а также поможет уберечь от последствий птичьего помёта и тополиных почек при своевременном уходе.  Соответственно и различаются они по времени действия (стойкость) и стоимости. При этом наилучший эффект можно достичь при совмещении восстановительных полировок с защитными, тем самым надолго сохранив полученный в результате блеск нового авто! Наглядно это можно увидеть на рисунке.

Вопрос-ответ

Как долго мне будут делать полировку?

Профессиональная и качественная полировка защитным способом займет не более шести часов, а вот абразивная, до десяти часов. Если Вы решили сделать после полировки защитное покрытие, то этот процесс займет сутки, т.к. составу необходимо полимеризоваться. Для этого автомобиль должен отстояться около 10-12 часов. Поэтому придется ехать домой на такси или на автобусе, увы!

Если случится ДТП, не будет ли проблем при покраске машины, на которую до этого было нанесено жидкое стекло?

Нет не будет. Мы тщательно соблюдаем технологию нанесения жидкого стекла (обезжиривание, грунтовка), поэтому краска впоследствии ложится без проблем.

В какое время года лучше всего делать защитную обработку кузова?

Защита кузова – всесезонная и очень важная процедура. 
Чем раньше вы проведете защитную обработку вашего автомобиля, тем лучше. Не откладывайте защиту на весну или на лето, поскольку покрытие не просто придает автомобилю блеск, но и оберегает его от каждодневных воздействий, повреждающих незащищенное лакокрасочное покрытие.

На сколько месяцев хватает защиты керамическим покрытием?

При покрытии в 2 слоя мы даём гарантию на 12 месяцев, при покрытии в 5 слоёв – до 30 месяцев.

Правда ли, что полировку кузова можно делать всего несколько раз, так как стачивается слой лака?

Для полировки кузова мы используем пасту, не содержащую абразивных частиц, она греет лак, делая его пластичным, при этом все царапинки и потертости затягиваются, и толщина не нарушается.

Какие царапины можно убрать без покраски?

Царапины, которые не достают до металла. Но, если царапина глубокая, иногда её можно заполнить ремонтной автоэмалью, а затем сравнять с остальной лакокрасочной поверхностью.

Покрытие «антидождь» ухудшает видимость в ночное время суток? Сколько по времени держится данное покрытие?

Напротив, видимость в ночное время улучшается. Мы используем сотавы провереного производителя Kragen, они держатся до 6 месяцев. Стоит отметить, что KRAGEN GLASS PROTECTION держится дольше любых других покрытий.

Можно ли при помощи полировки избавиться от царапин или она позволяет удалить только потертости?

При профессиональном выполнении полировки могут удаляться практически любые дефекты.

Можно убрать царапину на лобовом стекле? и сколько это примерно стоит?

Стоимость ремонта царапины на стекле будет зависеть от площади повреждения и их глубины. Также, от метода ремонта если царапины глубокие, участок придётся вышкуривать, это влияет на продолжительность процесса.

Правда ли, что полировка лобового стекла приводит к плохой работе дворников?

Качественная полировка улучшает скольжение щеток дворников. За долгое время эксплуатации в поры забивается много грязи, поэтому, если не проводить регулярную полировку, стекло невозможно будет очистить даже сильнейшими химикатами.

Правда ли, что после полировки стекол возникают мутные разводы?

Напротив, полировка делает стекла прозрачными и гладкими

У меня новый автомобиль. Разве он нуждается в дополнительной защите кузова?

Конечно хотите сохранить его в таком состоянии как можно дольше! 
Новый автомобиль также нуждается в защите ЛКП и других поверхностей кузова и салона от воздействий окружающей среды. Наши покрытия позволяют защитить автомобиль от соли, грязи, ультрафиолета, паутины от некачественных моек, царапин от веток.

У Вас есть услуга мойки двигателя? Если да, то как Вы ее выполняете (технология какая)?

Да, мы выполняем очистку подкапотного пространства, но делаем это без использования воды по технологии Koch Chemie.

Зачем вообще нужно мыть двигатель:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
   Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
Небезопасная технология мойки двигателя
   Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
 1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
 2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
 3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
 4. сушка продувочным пистолетом;
 5. запуск двигателя сразу после сушки.
   Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
   Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
   Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
   В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
   После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.
Технология мойки двигателя от Koch Chemie
   В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
   1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,
   2. выдержка в течение 7-10 минут,
   3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
   4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
   5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
   6. естественная сушка двигателя до 12 часов.

На автомобиле появилась глубокая царапина — надо ли перекрашивать целиком элемент?

Целиком перекрашивать элемент не нужно. Данный дефект устраняется путем локальной покраски с максимальным сохранением родного ЛКП. Место перехода ремонтного лака заполировывается и становится абсолютно незаметным. Кузовной элемент при этом с автомобиля не снимается.

На автомобиле присутствуют единичные сколы. Что можно сделать с ними?

Единичные сколы маскируются краской в цвет кузова, которую мы подбираем в лаборатории по подбору автоэмалей, после чего закрывается каплей лака и полируем место обработки.

Какой эффект дает применение жидкого стекла?

Это покрытие было создано специально для промышленного рынка для защиты объектов, находящихся в экстремальных режимах эксплуатации. Поэтому, прежде всего, это покрытие надежная защита от агрессивных факторов внешней среды (дождь, снег, грязь, высокая температура, УФ-излучение). Покрытие H-7 обладает высокой гидрофобностью, устойчивостью к абразивным (ветки деревьев, мойка) и химическим воздействиям (птичий помет). Так же маскирует мелкие риски, царапины и придает блеск автомобилю..

Хочу перекрасить автомобиль и для защиты нанести жидкое стекло, можно ли наносить его сразу после покраски?

В данном случае все зависит от типа краски и от температуры при которой происходит высыхания. Процесс может занимать от 2-х недель до 2-х месяцев. Если нет точных данных, что слой ЛКП сформировался, то раньше этого срока жидкое стекло лучше не наносить.